Виды и особенности BTL рекламы

30.03.2022 в 11:10

BTL — это разновидность рекламы, которая основана на взаимодействии с узкой целевой аудиторией. Особенность BTL рекламы заключается в ненавязчивом привлечении внимания аудитории, ее вовлечению в изучение всех предложений, имеющихся товаров. Таким образом, клиент самостоятельно принимает решение, хочет он покупать услугу либо товар, и на него не осуществляется никакого давления.

Виды BTL рекламы

Существует множество инструментов BTL рекламы, которые уже доказали свою эффективность и активно используются во многих сферах:

  1. Проведение разнообразных мероприятий, к которым относятся презентации, мастер-классы, интересные выставки. На таких мероприятиях часто раздаются бесплатные образцы, подарочные сертификаты, проводятся дегустации. И это однозначно привлекает внимание многих людей.
  2. Раздача печатной рекламной продукции (это брошюры, флаеры, листовки). На сегодня существует множество печатной продукции, причем даже на небольших флаерах можно разместить достаточное количество информации, чтобы заинтересовать потенциального клиента.

Такой маркетинг направлен на конкретного человека, благодаря чему и обеспечивается высокий уровень эффективности.

Листовки в почтовые ящики (Россия)

Формат\Тираж от 10 000 от 40 000 от 70 000 от 100 000 от 150 000 от 200 000
А6, Евро, визитки от 1,00 от 0,95 от 0,90 от 0,85 от 0,80 Договорная
А5 от 1,10 от 1,05 от 1,00 от 0,95 от 0,90 Договорная
А4, конверты от 1,20 от 1,15 от 1,10 от 1,05 от 1,00 Договорная

Листовки в почтовые ящики (Москва)

Формат\Тираж от 10 000 от 40 000 от 70 000 от 100 000 от 150 000 от 200 000
А6, Евро, визитки от 1,30 от 1,23 от 1,17 от 1,11 от 1,04 Договорная
А5 от 1,43 от 1,37 от 1,30 от 1,24 от 1,17 Договорная
А4, конверты от 1,56 от 1,50 от 1,43 от 1,37 от 1,30 Договорная

Газеты в почтовые ящики

Формат\Тираж от 5 000 от 10 000 от 20 000 от 50 000 от 100 000 от 150 000
А4 — 4 полосы от 2,00 от 1,63 от 1,56 от 1,50 от 1,43 Договорная
А4 — 8 полосы, А3 — 4 полосы от 2,10 от 1,76 от 1,69 от 1,63 от 1,56 Договорная
А4 — 16 полосы, А3 — 8 полосы от 2,20 от 1,89 от 1,82 от 1,76 от 1,69 Договорная
А4 — 32 полосы, А3 — 16 полосы от 2,30 от 2,02 от 1,95 от 1,89 от 1,82 Договорная

Доставка счетов, квитанций

Формат\Тираж от 5 000 от 10 000 от 20 000 от 50 000 от 100 000 от 150 000
А5 от 2,20 от 2,00 от 1,80 от 1,50 от 1,30 Договорная
А4, конверты от 2,30 от 2,10 от 1,70 от 1,60 от 1,40 Договорная

Распространение дорхенгеров

Формат\Тираж от 5 000 от 10 000 от 20 000 от 50 000 от 100 000 от 150 000
Дорхенгер от 2,40 от 2,20 от 2,00 от 1,80 от 1,60 Договорная

Поквартирная расклейка

Формат\Тираж от 5 000 от 10 000 от 20 000 от 50 000 от 100 000 от 150 000
Наклейки возле квартиры на малярный скотч от 2,50 от 2,30 от 2,10 от 1,90 от 1,70 Договорная

Поэтажная расклейка

Формат\Тираж от 2 000 от 5 000 от 10 000 от 20 000 от 50 000 от 100 000
Наклейки возле квартиры на малярный скотч от 10,00 от 9,00 от 8,00 от 7,50 от 7,00 Договорная

Расклейка листовок внутри подъезда

Формат\Тираж от 2 000 от 5 000 от 10 000 от 20 000 от 50 000 от 100 000
А5 от 14,00 от 13,00 от 12,00 от 10,00 от 9,00 Договорная
А4 от 14,00 от 13,00 от 12,00 от 10,00 от 9,00 Договорная

Приподъездная расклейка

Формат\Тираж от 2 000 от 5 000 от 10 000 от 20 000 от 50 000 от 100 000
А5 от 8,00 от 7,70 от 7,50 от 7,20 от 7,00 Договорная
А4 от 8,00 от 7,70 от 7,50 от 7,20 от 7,00 Договорная

Распространение по почтовым ящикам(частный сектор)

Формат\Тираж от 1 000 от 2 000 от 5 000 от 10 000 от 20 000 от 30 000
А6, Евро, визитки от 12,00 от 8,00 от 6,00 от 5,50 от 5,00 Договорная
А5 от 11,00 от 7,00 от 5,50 от 5,00 от 4,50 Договорная
А4, конверты от 10,00 от 6,00 от 5,00 от 4,50 от 4,00 Договорная

Плюсы BTL рекламы

Можно выделить несколько основных достоинств:

  1. Высокая эффективность BTL. Такая актуальная реклама помогает быстро заинтересовать потенциальных клиентов и аккуратно замотивировать на проведение сделки.
  2. Минимальная степень раздражительности. Реклама направлена на целевую аудиторию, которая уже заинтересована в данной услуге, поэтому она абсолютно не раздражает.
  3. Возможность точного отслеживания итога работы. За счет прямого взаимодействия с потенциальным заказчиком, можно с легкостью отследить рост покупателей и продаж от проведения той или иной рекламной кампании.
  4. Доступность. Такая реклама отлично подходит не только для крупного бизнеса, но и для маленьких компаний, начинающих индивидуальных предпринимателей.

Обращайтесь в рекламное агентство, чтобы заказать BTL рекламу и рассчитывать на высокие результаты сотрудничества, ведь нужно проанализировать основные параметры деятельности компании, определить целевую аудиторию, разработать уникальное торговое предложение. Без соответствующего опыта и навыков это будет сделать просто невозможно.